Главная > Карта сайта
Карта сайта

О Компании

Цзянсу никелевого сплава Co.,Ltd является гигантская высокотехнологичная компания состояла из производства, исследования, разработки и производство специального сплава. С того времени компания была найдена, он наградил инновационное предприятие Цзянсу, высокотехнологичное предприятие провинции Цзянсу, и была основана в частном порядке. Компания также участвовала в международном стандарте GB/T1234 подготовки конференции сплав. Компания была основана в 1995 году и является высокотехнологичным предприятием в провинции Цзянсу. Компания специализируется на производстве электро-отопление сплава, жаропрочных сплавов, прецизионных сплавов, специальных сварочной проволоки, коррозионную устойчивость...

категорий и товары

Сопротивление электротермического сплава

Лучшие сплавы fecral железо-хром-алюминиевый сплав Сплав никеля и хрома для отопления электрического сопротивления хорошее качество сварочной проволоки хорошее качество сплавов fecral Утюг-Хроми-Алюминия Сплава Топления Сопротивления  Никель-Хромового Сплава  хорошее качество никель-хромовых сплавов Лучший Inconel 600 Лучший сплав никеля Inconel 600 Сопротивление электротермического сплав 2080 Сопротивление электротермического сплав 3070 Сопротивление электротермического сплав 1560 Сопротивление электротермического сплав 2035 Сопротивление электротермического сплава 2030 Сопротивление электротермического сплав 2520 Сопротивление электротермического сплав 0Cr25Al5 Сопротивление электротермического сплав 0Cr25Al5 

Сплав высокой температуры

хорошее качество 904L сплав никеля Лучшее качество 904L никелевый сплав хороший сплав никеля Inconel 625 Лучший сплав никеля Inconel 690 Хороший ERNiFeCr-1 сплава Сварочная проволока никелевая Лучшие 904 L никелевый сплав Хорошее качество сплав никеля сплава 20 Хорошее качество сплав никеля Хастеллой X Лучшие никелевого сплава инколой 800 Лучшие Inconel625 бесшовные трубы Лучший бар GH2132 Лучший бар 660 сплав никеля Лучший бар сплава никеля A-286 Лучший бар инколой 925 Лучший бар инколой 926 Лучший GH1015 никелевый сплав Хорошее качество GH1015 Лучший GH1016 никелевый сплав Хорошее качество GH1016 Лучший GH1035 никелевый сплав 

Коррозионностойких сплавов

Сплав 20 никелевый сплав Сплав никеля Хастеллой C-276 Сплав никеля Хастеллой X Инколой 800 никелевый сплав Инколой 800H никелевый сплав Incoloy 825 никелевый сплав Incoloy A-286 сплав никеля Инконель 600 никелевый сплав Инконель 601 никелевый сплав Лучший бар Инконель 625 Inconel 690 никелевый сплав Inconel 718 никелевый сплав Сплав никеля Inconel X-750 Monel 400 никелевый сплав K-500 сплав никеля Monel Специальные Nimonic 75 Хастеллой C276 труба бар полосы Бар 2.4819 Хастеллой C276 Хорошее качество Хастеллой C276 фланец ЛУЧШИЙ сплав никеля фланец 

Точный сплав

1j50 точный сплав точный сплав 1j79 точный сплав 1J85 Инвар 36 никелевый сплав Ковар 4J29 никелевый сплав 1j50 хороший точный сплав хороший точный сплав 1j79 хороший точный сплав 1J85 Хороший сплав никеля 36 Инвар Хороший сплав никеля 4J29 Ковар точный сплав 1j50 хорошее точное slloy 1J79 Наиболее точный сплав 1J50 

Сплав никеля и присадочные Wire\Welding

EQNiCr-3 никелевого сплава сварки газа ERNiCrMo-4 сплава никеля Проволока сварочная ERNiCu-7 сплав никеля Проволока сварочная ERNiFeCr-1 сплав никеля Проволока сварочная Лучшие сварочные полосы лучшие сварочная проволока Лучший EQNiCr-3 никеля сплава сварки газа Лучший ERNiCrMo-3 никеля сплава сварки проволоки хорошее качество ERNiCrMo-4 никеля сплава сварки проволоки хороший ERNiCu-7 никеля сплава сварки проволоки Лучший ERNiCr-3 никеля сплава сварки проволоки 

Теплостойкость сталь

Хороший сплав 20 никелевый сплав Хороший C-276 хастеллоя никелевый сплав Хороший Incoloy 800 никелевый сплав Сплав никеля хороший Incoloy 800H Хороший Incoloy 825 никелевый сплав Хороший Incoloy A-286 сплав никеля Хороший сплав никеля Inconel 600 хороший сплав никеля Inconel 601 хороший сплав никеля Inconel 718 Высокое качество Incoloy 800H сплав никеля Инколой a286 твердого раствора круглые прутки Лучший GH3600 никелевый сплав NAS 660 никелевый сплав Лучшие никелевого сплава Nimonic 75 Лучшие никелевого сплава Nimonic 80A Хороший C-276 хастеллоя Хорошее качество C-276 хастеллоя Хороший 314 Хороший 316 Хастеллой c276 бар никель 

Другие специальные стали

Сплав никеля хороший Inconel X-750 Хороший Monel 400 никелевый сплав K-500 никель сплав монель Хорошее качество Nimonic 75 Хороший EQNiCr-3 никелевого сплава сварки газа ERNiCrMo-3 сплава никеля Проволока сварочная Хороший ERNiCrMo-4 сплава Сварочная проволока никелевая Хорошее качество ERNiCu-7 никеля сплава сварки проволоки ERNiFeCr-1 сплава никель, проволока сварочная хорошее качество сварки полосы Лучшая Поездка сварки ERNiCrMo-4 Сплав никеля Inconel X-750 

Products Keywords

Общайтесь с поставщика?поставщик
chenliang Mr. chenliang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Sitemap
Sitemap

About Us

Jiangsu nickel alloy Co Ltd is a giant High Tech company consisted of producing researching development and special alloy manufacturing Since the time the company was found it has awarded Jiangsu Innovative Enterprise Jiangsu High Tech Enterprise and was founded privately The company also participated in the international GB T1234 standard of alloy drafting conference The company was founded in 1995 and is a high tech enterprise in Jiangsu province The company specialized in producing electric heating alloy high temperature alloy precision alloy special welding wire corrosion resistance alloy heat resistance steel and other materials At present the Company can produce 6000 tons alloy...

Categories and Products

Resistance Electrothermal Alloy

Nickel Chromium Alloy for Electrical Resistance Heating The best Inconel 600 The best Inconel 600 Nickel Alloy Resistance Electrothermal Alloy of 2080 Resistance Electrothermal Alloy of 3070 Resistance Electrothermal Alloy of 1560 Resistance Electrothermal Alloy of 2035 Resistance Electrothermal Alloy of 2030 Resistance Electrothermal Alloy of 2520 Resistance Electrothermal Alloy of 0Cr25Al5 The Resistance Electrothermal Alloy of 0Cr25Al5 The best FeCrAl alloys the Iron-Chromium-Aluminium Alloy the good quality welding wire the good quality FeCrAl alloys Iron-Chromium-Aluminium Alloy Resistance Heating The Nickel Chromium Alloy the good quality Nickel-Chromium Alloys 

High Temperature Alloy

The best Inconel625 Seamless pipe The good ERNiFeCr-1 Nickel Alloy Welding Wire the good quality 904L Nickel Alloy The best 904L Nickel Alloy The Best Quality 904L Nickel Alloy the best Inconel 690 Nickel Alloy the good Inconel 625 Nickel Alloy The best Incoloy 800 Nickel Alloy The good quality Hastelloy X Nickel Alloy The good quality Alloy 20 Nickel Alloy The best GH2132 Bar The best 660 Nickel Alloy bar The best A-286 Nickel Alloy Bar The best Incoloy 925 bar The best Incoloy 926 bar The best GH1015 Nickel Alloy The good quality GH1015 The best GH1016 Nickel Alloy The good quality GH1016 The best GH1035 Nickel Alloy 

Corrosion-Resistance Alloy

THE good quality Hastelloy C276 Flange The BEST Nickel alloy Flange 2.4819 hastelloy C276 bar The Inconel 718 flange Hastelloy C276 pipe bar strip Professional production Inconel718 Spring wire monel400 monel K500 nickel alloy sheet The best Hastelloy C276 welding wire The best Hastelloy C276 sheet Monel 400 steel sheet special Nimonic 75 The good quality of Nimonic 75 Monel K-500 Nickel Alloy The good quality Monel K-500 Nickel Alloy The good quality Monel 400 Nickel Alloy Monel 400 Nickel Alloy The good quality Inconel X-750 Nickel Alloy Inconel X-750 Nickel Alloy The good quality Inconel 718 Nickel Alloy Inconel 718 Nickel Alloy 

Precise Alloy

Kovar 4J29 Nickel Alloy The good Kovar 4J29 Nickel Alloy The good Invar 36 Nickel Alloy Invar 36 Nickel Alloy the precise alloy 1J85 the good precise alloy 1J85 the precise alloy 1j79 the good precise alloy 1j79 the good precise alloy 1j50 the precise alloy 1j50 the precise alloy of 1j50 the good precise slloy of 1J79 The best precise alloy 1J50 

Nickel Alloy Welding Wire\Welding Consumables

EQNiCr-3 Nickel Alloy Welding Strip the best EQNiCr-3 Nickel Alloy Welding Strip ERNiFeCr-1 Nickel Alloy Welding Wire ERNiCu-7 Nickel Alloy Welding Wire the good ERNiCu-7 Nickel Alloy Welding Wire ERNiCrMo-4 Nickel Alloy Welding Wire good quality ERNiCrMo-4 Nickel Alloy Welding Wire the best ERNiCrMo-3 Nickel Alloy Welding Wire the best ERNiCr-3 Nickel Alloy Welding Wire THE BEST welding strip the best welding wire 

Heat-Resistance Steel

the good Inconel 601 Nickel Alloy Incoloy a286 Solid solution round bars the good Inconel 718 Nickel Alloy The good Inconel 600 Nickel Alloy The Good Incoloy A-286 Nickel Alloy The Good Incoloy 825 Nickel Alloy The Good Incoloy 800H Nickel Alloy The Good Incoloy 800 Nickel Alloy The Good Hastelloy C-276 Nickel Alloy The Good Alloy 20 Nickel Alloy The high quality Incoloy 800H Nickel Alloy The best GH3600 Nickel Alloy The NAS 660 Nickel Alloy The best Nimonic 75 Nickel Alloy The best Nimonic 80A Nickel Alloy The good Hastelloy C-276 The good 314 The good 316 The good quality Hastelloy C-276 Hastelloy C276 nickel bar 

Other Special Steel

The Good EQNiCr-3 Nickel Alloy Welding Strip The ERNiFeCr-1 Nickel Alloy Welding Wire The good quality ERNiCu-7 Nickel Alloy Welding Wire The good ERNiCrMo-4 Nickel Alloy Welding Wire ERNiCrMo-3 Nickel Alloy Welding Wire The good quality Nimonic 75 The Monel K-500 Nickel Alloy The Good Monel 400 Nickel Alloy The Good Inconel X-750 Nickel Alloy The best ERNiCrMo-4 welding trip The Inconel X-750 Nickel Alloy the good quality welding strip 

Products Keywords

Communicate with Supplier?Supplier
chenliang Mr. chenliang
What can I do for you?
Contact Supplier